Отличие парфюмерной воды от туалетной
Как правило, в современном мире, не только женщины, но и мужчины ответственно относятся к выбору парфюма, тем самым правильно и делая. Ведь начиная подбирать тот или иной аромат, хочется отыскать, что-то свое, прислушиваясь тем самым к своим ощущениям.
Сегодня прилавки парфюмерных магазинов, готовы предложить здесь широкий ассортимент ароматов различных марок, так что, с каждым днем выбрать подходящий аромат становится все сложнее и сложнее. Но для начала вы должны понять и определиться, какой именно парфюм желаете приобрести, например, это могут быть духи, парфюмерная вода, туалетная вода, и т.д.
В чем же разница? Полезно знать
Как правило, духи создаются на основе ароматических масел, а это значит, что именно они и способны похвастаться более выразительным запахом. Использовать духи, конечно, лучше в вечернее время суток, собираясь, например, на то или иное торжественное мероприятие.
Не забывайте, пользоваться духами нужно грамотно, аккуратно, нанося несколько капель на шею, запястье. Учтите сразу, что в отличие от туалетной, парфюмерной воды, духи могут похвастаться более стойким запахом, который длится несколько суток.
Соответственно, туалетная, парфюмерная вода, станет отличаться легким запахом, это связано с тем, что в ней содержится незначительное количество ароматических веществ. Что касается парфюмерной воды, то она пользуется несомненным спросом среди настоящих модниц, сочетая в себе и хорошее качество и демократичную, низкую стоимость. Следует отметить, что парфюмерная вода действительно идеально и прекрасно подходит для деловых дам, и она не способна раздражать окружающих своим запахом.
Туалетная вода является самой дешевой, о чем вы должны знать, ее аромат способен выветриться за пару часов, а значит, в течении дня придется «пшикаться» несколько раз.
Как только, вы пожелаете подобрать для себя парфюмерную воду, то знайте, что желательно делать это в первой половине дня, ведь обоняние в это время острее, нежели во второй половине, когда оно ослаблено иными запахами.