Можно ли проверить зрение в салоне оптики?
Важно отчетливо понимать, очки – представляют собой не только предмет первой необходимости для той категории людей, которые столкнулись с нарушением зрения. Важно знать, это еще и оригинальный, стильный аксессуар, который способен вовсе преобразить внешность, тем самым подчеркивая индивидуальность. Вот почему так важно подбирать их с особой ответственностью, учитывая и практическую и эстетическую точку зрения.
Следует добавить, в процессе подбора очков для коррекции зрения с помощью Оптик Сити, обязательно потребуется консультация опытного офтальмолога. Именно он сможет поставить диагноз, после чего выпишет соответствующий рецепт, но и конечно, подскажет, какие именно линзы, фильтры и покрытия подойдут вам идеально.
Проверка зрения в салонах оптики. Что нужно знать? Особенности
Чтобы определиться с причиной возникшей проблемы, естественно работники салона предложат вам проверить зрение, делая это у своего специалиста. Таким образом, клиента приглашают в кабинет, где собственно оптометрист и станет беседовать с ним, выясняя истинную причину недовольства, тем самым уделяя максимум времени каждому моменту, касающемуся подбора очков.
Специалист обязательно должен узнать, для каких целей, человек желает использовать очки, сколько времени он проводит за компьютеров, водит ли транспортное средство, и нуждается в очках для одновременно коррекции для дали, и для близи, или нет, и т.д.
Теперь собственно и производится тот самый осмотр с помощью рефрактометра. Это и есть тот самый аппарат, предназначенный для объективного определения рефракции. Только после этой процедуры, специалист собственно подбирает очки. Таким образом, можно проверить не только остроту зрения, но и умело подобрать подходящие линзы, делая это для каждого глаза в отдельности.
В тот момент, когда подбор будет закончен, пациент может открывать оба глаза, тем самым некоторое время побывав в подобранной коррекции. Специалист в свою очередь, обязательно поинтересуется его ощущениями, возникают ли в этот момент какие-то жалобы, и т.д.